Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уже сил нет...

Ученик (76), закрыт 2 года назад
Как "красиво" поругаться с человеком, который тебе надоедает? И обижать его не хочется, работаем вместе, и общаться тоже нет желания. Понимаю не красиво, но когда тебе мешают просто общению с друзьями и с семьей, каждые 10 минут звонки от этого "ненаглядного друга", ну это уже перебор...
Лучший ответ
Красиво всё равно не получится.. . Если товарищ не понимает намёков, сказать прямо (без грубости) , что у вас есть своя семья и свои интересы. которые не совпадают с его интересами. Предложите ограничиться общением на работе.
Если умный - поймёт, ну а глупый "друг" вам зачем?
Остальные ответы
Ругаться не нужно. В черный список внесите. Говорите, что телефон отключаете, звонки отвлекают от семьи и от дел.
А надо конкретно говорить научиться вам, а не мямлить.
а почему не сказать правду? Скажите всё, так он обидеться на Вас. Зачем придумывать ложь и всё равно будет конечный результат один и тот же, обида.
Если по телефону, может попробовать в трубку говорить "Мне сейчас неудобно разговаривать, я тебе потом перезвоню сама"? На 5ый раз поймет.