Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

резко упал уровень масла на асх

Мастер (2027), закрыт 2 года назад
сработал датчик, пробег 4000 . 2 дня назад все было в норме, подтеков нет, выхлоп. тр. чистая, езжу аккуратно, не бплее 100, повторно произвела замер утром, масло на мин.
Лучший ответ
Ну дак норм, масло на мин. - сработал датчик. Датчик-то исправный, уже хорошо. Залейте литр масла, аналогичного заводскому и до смены масла ездите спокойно. Другой вариант - (для щепетильных) - пробег 4000 - слейте масло и поменяйте фильтр. Дополню - чудес с Японскими движками не бывает. Бывает на 99% человеческий фактор.
Остальные ответы
поменяй!
машина только спасибо скажет-и обязательно через поддон!
и фильтр оригинал..
Комментарий удален
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (107884) а как проверить? по опыту сервис и половину не меняет