
почему из маминой спальни вышел хромоногий умывальник. а не холодильник или пылесос?

Искусственный Интеллект (125115), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Любит мама басню с утрецца... пака нет любимого отца...
Остальные ответы
Радуйся. Холодильник проглотил бы, а пылесос засосет. А здесь от хромого убежать можно.
письма разобрал. . ваш вопрос ответ понравился....
Вдруг из маминой из спальни кривогоний и хромой
Выбегает наш начальник и бежит к себе домой!
Так кажется.
пылесос это по русски.... по забугорному - вакуумный очиститель.... так, что сосет только на территории РФ....
из маминой спальни вышел хромоногий ...папа неожиданно вернулся из командировки
ОНИ НЕ *ДОТЯНУЛИ* ДО КОНЦА - КОНЧИЛИСЬ!!