Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сами негры - черные, а ладошки и ступни ног у них белые (на сколько это возможно белые)?

Ученик (160), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Краски не хватило (шутка) Негры -представители жарких стран и окраска их кожи это своего рода защита от перегрева (тёмное тело излучает больше тепла, чем светлое) Ну а указанные вами части тела в плане излучения почти бесполезны и тратить дорогостоящий меланин на их окраску нет смысла
Остальные ответы
Мало меланина в ладошках, вот и все. Кстати, цвет кожи зависит от количества меланина, которого продуцируют меланоциты.
Куда ещё заглядывали? Обаме ?
(это повтор, не прочитал внимательно ответы :) )
Организм экономит чёрную краску (меланин) , и не расходует её там, куда почти не попадает солнце. Вроде
Комментарий удален
Виктор Новицкий Оракул (82610) Да)) Нашёл в интернете верный ответ: на пятках и ладонях роговой слой отмерших клеток имеет повышенную толщину. Так же повышенную толщину имеет слой полуотмерших клеток - так называемый "блестящий" слой. Поэтому в дополнительной задержке света с помощью меланина нет необходимости. Как бы