Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

старый козёл сказал мне что я его разочаровала, стоит ли мне очаровывать его снова?

Знаток (272), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
дык там туранова сидит уже давно
Дополнен 2 года назад
присосалась сука так что не отодрать.
Лучший ответ
Это смотря какая у вас цель или спортивный интерес. А может быть вы просто на него разозлились, отсюда такое высказывание.
Остальные ответы
если снабжает деньгами то да
Если не можете очаровать никого, кроме старого козла, конечно, стОит)))
можно, если есть толк! - сажай на гормоны и он будет ручным!