Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про что сон?

Ученик (55), закрыт 3 года назад
Снится как будто подруга заказала на День рождения подарить ей трусы. Я иду с ней в магазин, она выбирает, а я считаю деньги в кошельке-чтобы хватило и в этот момент звонит телефон -это гадалка, к которой якобы я ходила на прием и напоминает, чтобы я не забыла ей деньги за услуги занести
Лучший ответ
Так может сложиться, что вам придется расплачиваться за поступки других, будьте внимательнее и меньше обсуждайте общих знакомых.
Остальные ответы
Про то что вас за что-то мучает совесть (но это уже не мои дела)
Поищи в памяти
Так верните деньги той гадалке. Она напоминает о себе.
Она напоминает вам за должок, стоит не медленно отдать свой долг! Гадалки-люди необыкновенные, могут навести заклинание, Они могут обидятся!
Отдать можно сегодня, можно и завтра, если очень поздно, главное отдать, а не то что я наговорила с заклинанием! А лучше всего сразу отдавать деньги за услуги, так Гадалка якобы не будет вас тревожить, и во сне являться. Удачи.
Источник: Отдавай долги,и не оглядывайся,Удачи!