
принцып построения стиха ?

Просветленный (35783), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Прынцып не знаю. .
А вот принцип- рифма слов
Остальные ответы
вот и осень наступила.... наступили холода.... а в садах в такое время, распускаются плода.... а в садах в такое время распускаются плоды.... вот и осень наступила.... наступили холоды
прямо и мире написала)))))
Комментарий удален
Фотиния Искусственный Интеллект (113801) просто смешно .)))))
Я иду по улице - мир перед глазами
И стихи стихуются совершенно сами.
Наступила осень, выросла капуста, у меня пропало половое чувство. Выйду на дорогу, положу хрен в лужу, пусть лежит до лета, всё равно не нужен.