Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как нужно правильно продавать редкие грибы?

Ученик (102), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
У меня и в правду есть редкие...
Дополнен 2 года назад
....которых, например, очень мало в СНГ...
Дополнен 2 года назад
"редкие в красной книге. . их сбор запрещён. . а какие у тебя есть ?" - Есть замаринованный Подгруздник чернеющий, и еще, но не определеные...
Дополнен 2 года назад
"их сбор запрещён" - Кем запрещено? . ЗЫ: Если грибы правильно срезать, не повреждая микрозу, как обычным вырыванием гриба из почвы, то цепочка поколений редких видов не прервётся на том месте, где их будут срезать. Грибник в таком случае скорее должен быть обязан сделать фотографии того места и самого гриба, и также подробное описание.
Лучший ответ
редкие в красной книге. . их сбор запрещён.. а какие у тебя есть ?
Остальные ответы
1. Сфотографировать гриб на айфон 6 plus
2. Выложить его фотографию в Инстаграм
3. Собирать лайки
4. Ждать комментариев под фото типа "Хочу такой же себе".
5. Узнать, если человек, кто написал такой комментарий, живёт в вашем городе, спросите его телефон и созвонитесь
6. Договоритесь о цене
7. ГОТОВО
Редкий-вовсе не означает что он съедобный и вкусный=)