Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему сон - приснилось как будто у нас с парнем есть ребенок, но в реале нету

Ученик (21), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
У вас с этим человек есть общие нерешенные вопросы, которые напомнят скоро о себе
Остальные ответы
типа новость. девка-приятная, Мальчик-не очень
Ваши мысли целиноправленно настроены на план завести ребёнка. Вот отсюда эти сны.
Это к хлопотом в отношениях. Если ребёнок девочка к не хорошим, мальчик к хорошим, приятным. Если ребёнок приснился маленький значит к не большим хлопотам.
Сон может быть к удивлению или реальной беременности.