Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему пьяный-добрый?

Мудрец (12765), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Не обязательно. может быть и злым и очень грустным итд итп. Просто в нетрезвом виде человек плохо контролирует рассудком проявление эмоций. Он почти не рассуждает, его рассудок оказывается во власти чувств и эмоций. Часто практически беспричинных или причина которых очень незначительна. таких. которые в нормальном состоянии глубоко скрыты и никакого особого воздействия не оказывают.
Остальные ответы
Есть же еще и злые пьяницы)
Так в черепушке дофамин плещется, половина людей в позитив уходит, половина в негатив и за ножи хватаются. Тут уже ментов надо звать. =)
смотря сколько принял. все зависит от этого
Нет страшней Аллаха чем пьяного казаха! ))
Источник: бывают очень злыми-пьяные