
А почему, сказав я ПОПКа- я милашка, а сказав ЖОПА - ХАМ?)))

Искусственный Интеллект (126464), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Хам - сын Ноя, а значит Спаситель человечества.... лишних тварей на борт набрал.... они и бесятся
Комментарий удален
просто скучно Оракул (92617) но результат налицо.... потоп пережили....
Остальные ответы
А слово ТАЗ не пробовал говорить
Мы боремся за чистоту слов в нашем цивилизованном обществе!
Потому что жопа есть, а слова нет
ЖОПА - это Животноводческая Опытно-Производственная Ассоциация?
Потому что попочка-это личико, а жопа-это рожа. Я, что-то попутал, может все наоборот, ну вообщем надоевших морд-полная жопа и маленькая попочка..