
Воин - это паровоз темы?)) ) без его алко-вопросов было бы скучнее?))

Оракул (85816), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ну ты ещё вспомни что здесь было лет несколько назад....
Остальные ответы
Всяко.) ) Наш паровоз вперед лети.)))
и не говори . лишь бы модеры рельсы в сам в самом разгоне паровоза на пути не разобрали)
Комментарий удален
Виктор Оракул (96117) конечно класть, не стоят они вообще нашего внимания, есть более важное в этой теме)))
Прицепляйся с хвосту, тебе наркоману по пути с ним
Комментарий удален
. . Мыслитель (6993) Сиди ровно, не тебе наркоша указывать что кому делать - вон слоны у тебя улетели