
Народ, а какое же утро замечательное, не правда ли???

Искусственный Интеллект (113797), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Расчудесное!! ! И пусть день тоже будет таким :) И завершится он уютным добрым вечером :)
Остальные ответы
Конечно замечательное. Приготовь мне завтрак, пожалуйста
Комментарий удален
Снимите розовые очки...
Источник: Привет!
Комментарий удален
и я знаю почему))))
Комментарий удален
Markus Просветленный (39408) это наш с тобой секрет))))


ДОБРОЕ УТРО

«Доброе утро! » -

Скажешь кому-то

И будет ему

Очень доброе утро,

И день будет добрый,

И добрые встречи,

И добрый, конечно,

Опустится вечер.

Как важно и нужно,

Чтоб сразу с утра

Тебе пожелали добра.