Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тем кто занимается Воркаутом или тем кто очень хорошо "знаком" с турниками

Гуру (3501), закрыт 2 года назад
думаю сделать турник в квартире, но по высоте получится подтягиваться с согнутыми ногами по колени, если обычные подтягивания в полный рост заменить подтягиваниями с согнутыми ногами, грамотная замена будет? толк будет? заранее спасибо
Лучший ответ
не вижу особой разницы ...в залах многих нет высоких турников и билдеры подтягиваются с согнутыми ногами и все у них ок.
Остальные ответы
Нормально, если не будешь этими ногами согнутыми от пола отталкиваться, конечно.