Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните, почему так происходит?

Гуру (2761), закрыт 3 года назад
Типа любил очень сильно одного человека. отошёл, а потом опять крышу сносит и начинаешь старадать. а потом отпускает снова.
Лучший ответ
отходняки и погоня за иллюзией
Остальные ответы
Иногда и селедочка с картошкой в мундирах так желанна!!!!
Это после разводов такие закидоны.
Опыт надо приобретать. =)

Я после третьего пару раз всего на "пироги" скатался и все

После первого была жуткая канитель, вынес мозги и себе и бывшей.
Потому и происходит, что любовь -- это болезнь. А болезнь -- она и в Африке. . .так сказать.. . ))