Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему третий глаз рисуют на лбу? мало ли.. . вдруг он в анусе?)

Гуру (4967), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Никто не говорит "лбом чую". Зато выражение "жопой чую" или "как жопой смотрел" - очень распространены.
Комментарий удален
Остальные ответы
Это точно.
У тебя - именно там.
Комментарий удален
все знают про твой ШОКОЛАДНЫЙ всеГЛАЗ! так что не умничай !
Анусу трусы мешают смотреть
Лобное место самое удобное.
Комментарий удален
Plochich Искусственный Интеллект (218864) Имеющему этот третий глаз, не зря же появилось это выражение лобное место, т. е. самое видное.
Ассоциация, ты видишь мозгом (точнее на уровне подсознания)
Комментарий удален
С®ack™ Просветленный (21280) Они помнят и анализируют ситуацию (глаза это линзы, чтоб правильно передать информацию мозгу)
В анусе четвертый глаз - шоколадный.
Индианки рисуют на своем лбу точку или кружочек, чтобы муж по пьяне точно попал между глаз. Называется попадон. Никто точно не знает, почему начали ставить эту точку. Однако согласно тантризму принято считать, что в этом месте находится «Третий глаз» (глаз Шивы).
если серьезно, то в голове находится как бы источник внимания, осознанности и понимания жизни. Поэтому если направляешь внимание в лоб - начинаешь видеть мир яснее.
Это ясность плавно достигает высокого уровня и человек начинает считать себя ясновидящим)
Комментарий удален
Лыбазкин Оракул (90937) официальное изучение это что такое ?)
Потому что так и есть!
Третий глаз- освещает и сжегает все пороки, убирает изначальную тьму и дарует знание!
Комментарий удален
А кто вам сказал что он на лбу, он на затылке. Чем вы смотрите? Лбом, или затылком? Я затылком, а вы?
Комментарий удален