Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько будет стоить устранить небольшую вмятину на задней двери авто?

Мастер (2101), закрыт 2 года назад
рассматриваю вариант покупки б/у авто, сама машины - проблем нет, замечательная, но есть небольшая вмятина на задней левой двери, хозяйка говорит, что кто-то въехал на парковке и бесстыдно уехал с места происшествия.

Сколько будет стоить такая процедура в сервисе?
Лучший ответ
Сними внутреннюю обшивку двери.. Заправь туда пустую камеру от колеса.
И накачивай её.Камера раздувается вмятина выпрямляется. У рихтовщиков она называется подушка. Обойдётся она тебе рублей 300-500р.
Остальные ответы
Половина стоимости того металлолома.. . " Двери "