Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Тимошенко собирается приехать в Россию на суд по делу Савченко" Найдётся ли в клетке ещё одно место?

Просветленный (28152), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
савченко - предлог.. . Просто чуток погреться (на халяву) бледная с косой _опу свою в Россию притащит.
Комментарий удален
Остальные ответы
Пиздеть - не мешки ворочать.
наверняка атомную бомбу привезёт в чемодане.
Комментарий удален
для такого Дорого Гостя-и VIP обезъянника не жалко, будь ласка доходи до хаты, батька
Суке бы косу разматал
главное - что бы под Москевой не осталась:)!
Она не приедет, или не уедет уже. Место найдется, не в клетке. В земле. Там много еще места. Ее так ждут черви, ты даже не представляешь, что кому то она так нужна.
Свят, свят! Пусть украинци сами возяться с этой истеричкой в дурке.
Комментарий удален
Ну может в России найдется любвиобильный идиот и в объятиях ее при встрече задушит!!!!
научит парашу мыть да малявы на волю кидать
Будет учить Савченко как вести себя на зоне, опыт то у Юльки немалый
Комментарий удален
Ой, прошу, заберите ее к себе. Она не досидела положенного.
Комментарий удален