Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вас тревожит жизнь глубинки. русской деревянной деревни?

Просветленный (40277), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Чем беднее деревня, тем беднее страна. Не может быть города без деревни. Не может страна развиваться и быть независимой, пока она покупает корм за границей, платя за это рессурсами. И уж тем более, не может быть страны, на которую насрать своим же гражданам.
Комментарий удален
Остальные ответы
Да, поскольку от туда мы получаем продукты питания.
нет, не тревожит. своей жизнью надо заниматься, а не глубинкой деревянной. Каждый человек должен сам быть счастливым.
Конечно, именно там должно развиваться сельское хозяйство.
Так там уже давно не жизнь а доживание!!!!
Нет не тревожит, пусть жители сами крутятся. А продукты питания мы получаем вовсе не из нищих сел, а из комбинатов, заводов и ферм
Комментарий удален
Чем меньше "забот" государства о "глубинках"-тем лучше там живут люди.
Деревянной -да . У нас на селе, сейчас стараются строить из кирпича и пеноблоков .
Ответы радуют конечно. Это все предатели национальных интересов Родины. Поздравляю вас предамши.
А что им там, скотину выращивают на продажу, мясо продают, основной доход. Плюс наконец-то фермерские хозяйства начали развиваться последние годы. Так что выживут.
Я там живу! Правда деревянной деревни практически не осталось, в свое время колхоз постарался почти всем каменные дома построил !
да, стою встревоженный, бледный но ухоженный, на досмотр таможенный в хвосте.