Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите из какой серии Хвоста Феи!

Ученик (65), закрыт 2 года назад
Возможно это кто то рисовал но если есть такая серия пожалуйста скажите сезон и номер серии!
Дополнен 2 года назад
Даже есть видео такое
Лучший ответ
https://www.youtube.com/watch?v=J-Z7Azia_rg Это?
что сказать, в комментариях же пишут, что фаны сделали этот мульт

фаны сейчас всё могут

и учи английский
Остальные ответы
не понимаю ...http://otvet.mail.ru/question/170859385 а почему некоторые, как и вы любите такие мультфильмы? ем они завлекают? что в них особенного? просто я как ни смотрел, так и не понимаю, ЧЕМ ОНИ ЗАВЛЕКАЮТ? просто объясните мне.
спасибо.