Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При Ющенко хохлы приезжали в Москву на переговоры со своим переводчиком, сейчас им что сразу перевод с английского пишут

Мыслитель (6983), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
сша ваще сами русский выучили:)!!!! Сначала берут украинский текст - потом переводят на английский и только потом на русский
Комментарий удален
Остальные ответы
хозяин разумеет мову раба своего
Комментарий удален
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (397954) выбрали его за пристойное поведение на прогулке при поводке вокруг Белого Барака
тебя опять школьник как бездомную псину хохлы чтоли обоссали? ( тупое быдло)))
Комментарий удален
Комментарий удален