Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

начинаю засыпать, как начинаются непонятные звуки за диваном (вроде бы) как будто там мышь, что-то перебирает. как поймать?

Ученик (83), закрыт 3 года назад
сильно пугает этот шелест непонятного существа.
Дополнен 3 года назад
какой домовой? там живое существо ждет когда я выключу свет и начинает издеваться надо мной! я немогу спать уже 2 сутки!
Лучший ответ
молочка поставь-мож домовой
Остальные ответы
Это не мышь, это домашний бабай.
тараканы в мусоре! такое возможно если ваш дом мусорка)) ) спите в другой комнате на полу! но параонойя лечится)) ) небось черной амгией соседям гадости делали?
кис кис кис и не пей не ширяйся
там завелся домашний уужааасс!! . любят очень за диваном селиться
Заведи кота, содержи дом в порядке. Завести кота-Всё-таки он будет ловить мышь, но друг он её полностью не с кушает? Придётся обирать, за ним всё.Но это редко, они обычно их едят.
Источник: По жизни.