Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КОГДА БУДЕТ HALF-LIFE ???(Подробности в вопросе)

Мастер (1304), закрыт 2 года назад
А то я скоро к Гейбу Ньювелу жопу их компаний бить!
Но почему они ее заморозили? Они разрабатывали ее еще в 2006 году!! ! а на движок не могли это время стратить? -Могли!
И еще прошло ХУЕВУ ТУЧУ ЛЕТ!! !

А вы HL3 ждете?
Дополнен 2 года назад
Эм ведь еще 3 не выпустили!! !
Евгению пяткину
Дополнен 2 года назад
А почему?
VoVcHik`у
Лучший ответ
Half-Life 3 не выйдет. Это уже всем известно. Ждать нет смысла. Но вы можете посмотреть любительский трейлер на эту тему.
Остальные ответы
а его не будя ...четвертый будя )))
гейб не знает цифру 3. не знаю он же не выпускает 3 часть значит он незнает цифру 3
ждите через 88888888888888888 лет