Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Невозможность открытия скрытой папки.

Ученик (114), закрыт 3 года назад
Я наконец смогла сделать видимой скрытую недавно папку, но когда я щелкаю по ней, то выдаёт "объект " кнешео", на который ссылается этот ярлык, изменён или перемещён, и ярлык больше не работает". В папке были важные фотографии, которых уже не найти, но они очень нужны. Помогите, пожалуйста, мало ли надо какую-то галочку в настройках снять? Надеюсь на вашу помощь!
Лучший ответ
нужна програма для восстановления фоток и через нее так не выйдет
Comfy Partition Recovery 2.0 Commercial Edition + Portable
Остальные ответы
включи поиск фото на всём компе
Посмотрите папку в тотал командере
Windows Вам же по русски говорит, это не папка а ярлык - ""объект " кнешео"", исходя из этого сообщения явно что ваши фото находятся в папке - " кнешео". Ищите через поиск сию папку, если не удалили ее. Чисто не там где убирают а там где не сорят!