Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у варенной сгущенки в магазинных сладостях (орешки и т. д. ) иногда бывает преомерзительнейший (!) вкус?

Профи (761), закрыт 2 года назад
Что они туда подмешивают? Очень гадкий вкус бывает!
Дополнен 2 года назад
Оооооочень противные.
Лучший ответ
Потому что она не была сварена. Ароматизаторы и загустители - химия простая. Варите сами (только осторожно, если не желаете испачкать все стены и потолок)
Остальные ответы
Сгущенка потому, что!
а должно быть- молоко сгущенное с сахаром
там ни молока ни сахара
подсластитель и пальмовое масло
Если Российского производства туда прут все что угодно. Покупайте Белорусскую она по госту СССР. И конешно же с жестким контролем, все натуральное.
Комментарий удален
потамучто она может годами лежать а потом продаваться
Потому что в начинке там только название от вареной сгущенки... А из чего она сделана- тайна, покрытая мраком. Хотя попробуйте почитать состав...
Там не сгущёнка
Ни в чём магазинном, начиная от выпечки, заканчивая печеньем, от сгущёнки только цвет:))
правильно написали-*...вареной сгущенки... *.добавляется именно вареная *сгущенка*(в ней присутствуют растительные ингредиенты), а не вареное *молоко цельное сгущенное с сахаром*(ГОСТ). у нас, наверное, самая *терпеливая бумага*-все стерпит...
Комментарий удален
Галина Михайловна Мудрец (17477) доброго дня! спасибо! заинриговали... уж сколько с тестом работала... смутило количество яиц и дрожжей, но то, что оно в воде созревает-вполне нориально. надо будет попробовать
Да все магазинное сомнительного качества и состава.
Для того, чтобы вареная сгущенка не вытекала в неё добавляют стабилизаторы (некие химические ингридиенты), а уж если технологии производства не выполняются должным образом, это приводит к искажению вкуса в лучшем случае.