Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не пкупайтесь на провокации. Просто не отвечайте на вопросы укропов и америкосов. Россия страна лучшая!

Мыслитель (6576), закрыт 2 года назад
Тут каждый ворой малолетка из киева, и каждый пятый - спец из фбр. их там тыячи сидят.. . сша платит предателям...
Дополнен 2 года назад
Вы не поняли. Им платят за количество ответов. Просто игнорируйте, съекономите деньги простых американцев и свои нервы.. . И мои!
Лучший ответ
ЗЛОЙ ТЫ! Ежели им не отвечать у них желчь разольётся и издохнут.
Комментарий удален
Остальные ответы
Россия самая лучшая западная страна! Все верно.
Я возражаю.. Свободу попугаям и куропам
Россия страна лучшая? Хреновый ты сын родины. Ты должен все пороки исправлять а не поглаживать её фурункулы
Комментарий удален
Всем кто здесь льет дерьмо, я родился и до 20 лет жил в Германии суда приехал мир посмотреть)) , и скажу лучшие люди живут здесь, они поднимают экономику, да есть алкоголики, есть и трудоголики, патриоты и придатели, а теперь обосрите все в коментах и скажите что среди украинцев такого нет
Для меня Россия лучшая и прекрасная. А кому это не нравится, то это гнилой стручок.
Комментарий удален