Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лучший ответ
не смотрел но похоже на дцп
Остальные ответы
умер
Комментарий удален
агент Мастер (1524) нет его вырезали и набили опилками
СИНДРОМ БОКСЕРА 10 СТЕПЕНИ
Бабло с кличко наворованное, с кем не делится - разбежались.
Мэр Киева Виталий Кличко ударился головой об икону Богоматери, сообщает «Вести.Ru».
Инцидент произошел в Михайловском соборе в Киеве, куда Кличко приехал вместе с бывшим президентом Польши Лехом Валенсой, чтобы почтить память погибших на Майдане.
Мэр пытался приложиться к иконе, однако ударился об оклад, в результате чего раздался громкий стук.
Ранее Кличко заявил, что его жена «находится везде».
Похоже что то с головой! Наверно много ударов пропускал в голову!
Он просто вспоминал, кем ему приходится жена ! :)))