
На велосипеде лучше в платье кататься или в шортиках?)) ) Погода позволяет, хоть и осень.)))

Искусственный Интеллект (139621), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
да хоть в шортиках.. . хоть в платье.. . лишь бы резина под велосипедом от смущения не плавилась, и с мужчин тебя увидевших - пар не шел.. . )))))
(для меня лучше велосипедистка в юбочке)
Источник: привет воскресный...!
Остальные ответы
Заняться что-ли больше нечем?
Комментарий удален
Я не жадина! Искусственный Интеллект (172177) Я его на чердак закинул.
Как Даме удобно, так пусть и едет))
Источник: гашетку на себя , и погнали))))
Тебе старуша можно в халатике больничном, угу вело кардиограмму пора снять
Комментарий удален
. . Мыслитель (6993) Я подожду када тебя сон сморит. . ты же всю ночь не спала
Комментарий удален
. . Мыслитель (6993) А ты че приперся, она не наркоманка, а алкашка
Если ты весишь не за 90кг, то шортики)))
в вечернем...
Комментарий удален
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (467794) ну хз.... а мож и оценят...))
попробуй вот так
Комментарий удален
мне долго ждать?...
Комментарий удален
Человек Гуру (3577) а что вечером будет??..
Можно подумать ты кого то послушаешься тебе главное чтобы седло хорошо сидело
Комментарий удален
симбад Искусственный Интеллект (102352) ДАрия я в этом знаю толк
как то так)
Комментарий удален
Шрек Евгениевич Оракул (78635) свита будет большая ?)))))