Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно использовать алкоголь в соблазнении?

Мастер (1121), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Влить пузырь шампанского, если не сработает, добавить пустой бутылкой сверху... башню сразу сносит))
Остальные ответы
не перекармливать закуской-расслабляет либидо, не пить сонное, только тонизируещее-коньяк, джин, текилу, но не вино и вотку
Девушки любят выпить. Многие тебе лягут в постель только из - за того, что ты их угощаешь.
Лехгое вино ивсе... она твоя, ну смотря если она не алгоголичка
150 шампанского+50 коньяку смешать! А для глаз все должно быть отлично-красивым!
Набей в яндексе-бабоукладчик.
1) покупаешь обычное вино
2) Распечатываешь на принтере этикетку какого-нибудь "шато латур"

3) Сдираешь этикетку с обычного и приклеиваешь распечатаную

Готово! От такого дорого вина никто не откажется, а в вине разберется только истинный гурман.

(только не покупай сильно дешевое, побереги себя и девушку)
секс и алкоголь не совместимы
Алкоголь разрушает
Источник: Намасте