Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая бывает работа для студентов? БЕЗ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Ученик (148), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Как уже сказали выше, необходимо поискать вакансии на сайтах по поиску работы. Разместить своё резюме.
Есть много специальностей, не требующих особой подготовки. Например, оператор (это и занесение информации в базы данных и/или звонки, работа с клиентами) , помощник архивариуса, помощник бухгалтера, диспетчер, консультант, риэлтор, уборщик помещений, разнорабочим, наборщик текстов.

Иногда встречаются вакансии от работодателей, готовых брать на работу студентов. Или неполный рабочий день, несколько часов в день и тд.
Остальные ответы
Используйте сайты поиска работы. Составьте их список, зарегистрируйтесь. накидайте своих резюме и сами смотрите вакансии, посылайте резюме активно.

Молодой специалист, чтобы получить опыт работы, должен пройти стажировку на низкой зарплате и невысокой должности.
Лучше всего делать это еще в период учебы - активно искать подработку ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, не только ради денег, но и ради опыта.

Иначе потом столкнетесь с тем, что без опыта вас на работу не берут.

Сайт подбор работы для студентов
http://work.faculty.ru/
Работа для студентов
http://www.rabota.ru/VacancyByCatalog/?action=oldOfferTrade&id=601&c=1

Предложения работы для стажировки
http://www.rabota.ru/v3_studyCourse.html

Программы стажировки были на сайтах:
http://www.e-graduate.ru/Main.html
http://career.ru/

Стажировки для студентов
http://www.rb.ru//career/knowledge/newjob/2010/04/07/185947.html

Полный список мэйл. ру не пропускает.

Еще вариант - фриланс
Биржи вакансий для фрилансеров - список ресурсов
http://pro-spo.ru/freelance/4534-birzhi-vakansij-dlya-frilanserov-spisok-resursov
Еще каталог http://www.kadrof.ru/cat_exchange.shtml
также см.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Зачем, заходи вот сюда [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] , работаешь сам на себя и ни за что и не за кого не отвечаешь. И зарабатываешь хорошие деньги.
Здесь проверенные сайты для заработка rabotay-v-internete.jimdo.com/
Смотря сколько хочешь зарабатывать.
Если на покрытие обедов - пробуй все что до сих пор рассказывали. Можно и дворником, и фрилансером.
Если хочешь по-взрослому (на учебу, на свою квартиру, на авто) смотри статью http://mzeus.ucoz.net/publ/zarabotok_v_internete/1-1-0-1
Надеюсь поможет
Внимание. Казахстан, Украина, Беларуссия . НАБИРАЕМ НОВУЮ КОМАНДУ .
БИЗНЕС В ПАРТНЕРСТВЕ С КОМПАНИЕЙ NL international
✔За первый месяц активной работы, выход на доход в 10 -50 т. р
✔За 4-6 месяцев доход 100-150 т. р. ✔Мерседес С-класса абсолютно бесплатно

Необходимо написать в Whatsapp 89879612604,
В письме указать город и написать хочу в команду. Можно написать в личку https://vk.com/dimamashanl
Покупайте косметику и парфюмерию со скидкой 20%, зарабатывайте деньги, при этом не вкладывая ни единой копейки!!!

Орифлэйм – международная косметическая компания, основанная в 1967 года и на сегодняшний день представленная более чем в 60 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр шведских, натуральных и инновационных косметических средств, распространяя их методом прямых продаж с помощью 3.8 млн. независимых консультантов, обеспечивающих годовой объем продаж более 1.5 млрд. евро. Орифлэйм предлагает бизнес-возможности для людей, которые хотят зарабатывать деньги и реализовывать свои мечты и амбиции, согласно уникальной концепции - Make Money Today and Fulfil Your Dreams Tomorrow™.Основным принципом деятельности Орифлэйм является уважение к людям и природе, что отражено в социальной и экологической политике компании.

Орифлэйм поддерживает несколько благотворительных проектов по всему миру и является соучредителем Международного Детского Фонда. Компания Орифлэйм представлена на Nasdaq OMX Nordic Exchange.

Да, "Орифлэйм" это сетевой маркетинг, но именно он помогает людям зарабатывать не отрываясь от своей основной работы. Благодаря работе в "Орифлейм" Вы научитесь общаться с людьми, Вы научитесь продавать, а главное Вы сможете покупать косметику по самым привлекательным ценам. Опытные мастера проведут мастер-классы по уходу за кожей лица, найчат Вас правильно наносить макияж!

Консультант "Орифлэйм" это возможность воплощать свои мечты в реальность!

Получить любую интересующус Вас информацию Вы можете получить по телефону 8-903-403-96-69
Много работы предлагают, только работа должна всегда приносить пассивный доход без ограничения в росте и без вложений, да и выгоду приносить не только Вам но и всем Людям, к примеру https://vk.com/club119049858 Разумеется надо полюбить дело и проявить упорство только на все сто процентов и не меньше.
1. Есть возможность открыть интернет-магазин с готовой системой и продуктом. Онлайн работа для всех, молодых мам, студентов, взрослых людей, для парней и девушек. Все официально. География расположения не имеет значения. Неполная занятость. Кому интересно, пишите в личку Зарплата зависит только от вас)
2. Мы открываем вам филиал, уже в готовом интерет магазине. У вас будет свой интернет магазин.. Где будет уже товар и доставка до покупателей. Продавать ничего не надо. Ваша задача это поиск и заключения договоров с партнерами и оптовыми покупателями. они будут делать покупки по сайту сами, это уже моя работа. Мы вам поможем наполнить Ваш филиал этими людьми, даже наши заявки, которые поступают к нам, мы будем оформлять к вам) Почему мы это делаем и почему без вложение??? Ответ: мы захватываем рынок, для увеличения прибыли. Мы будем иметь свой процент % с Вашего раскрученного филиал. Ваша зарплата будет тоже в виде процентов от покупателей. К примеру: 250 человек сами зайдут и купят себе что-то, даже если на 1000 руб. вы с этого будете иметь 22% ( это 40 тыс руб) как как это сделать?? у нас есть система готовая как мы это делаем, работая в сети интернет. Средняя занятость 3-4 часа в день.
Если заинтересовало, пиши сюда https://vk.com/id369824201
https://vk.com/club127070092 - отвечайте на вопросы и получайте деньги. Доход растет постепенно, так что нужно немного подождать но когда накопите базу ответов сайт вас реально порадует. Я получаю по 200 рублей в день хотя пишу довольно редко для поддержания аккаунта.
Ищете webcam-cайт, который действительно хорошо продаётся? Давно хотели бы найти webcam-программу, которая платит $1.5 за каждую бесплатную регистрацию?

Bongacash с радостью предлагает всё это – и многое другое.

А теперь более подробно:

BongaCams – это свежий webcam-сайт, показывающий отличные результаты на совершенно разном трафике. Совсем недавно проект вышел из стадии бета-тестирования. На сегодняшний день мы полностью готовы принять ваш трафик.

Вебмастеры со всего мира могут работать с BongaCams. Для этого вам надо просто зарегистрироваться на BongaCash.com.

Что мы предлагаем:

- до 1.5$ за бесплатную регистрацию
- до 25% revshare
- 5% от заработка ваших рефералов

Вебмастеры, работающие с Bongacash, имеют доступ к практически полному
набору промо инструментов, включая White Labels и XML выдачу.

Выплаты точны КАК ЧАСЫ, два раза в месяц в Payoneer, Paxum или Webmoney, а также банковским переводом (wire).

Помимо западных стран, BongaCams полностью локализован для всей Европы и ряда других стран. Это значит, что даже трафик из Восточной Европы у нас вполне может отлично работать.

BongaCams – это постоянно растущее количество самых красивых webcam-моделей, привлекательные для мемберов цены и отличная атмосфера.

Зарегистрируйтесь на BongaCash по адресу [bongacash.com/ref?c=300549|BongaCash.com] уже сейчас и попробуйте самый горячий webcam-сайт на рынке!
Заходи и работай http://bongacash.com/ref?c=300549
ребята, есть отличный вариант работы или подработки, по вашему усмотрению! зар. плата высокая, сдельно! обращайтесь ко мне, всё расскажу https://vk.com/id53145382