Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера посмотрел одно видео о древнем государстве Хозарский каганат и почему Путину разрешили забрать Крым. Ваше мнение.

Просветленный (22115), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Советую прежде ознакомиться с этим видео.
Лучший ответ
Почему-то я уверена, что Путин не очень спрашивал разрешения
Остальные ответы
страна имеет право на те территории, которые сможет завоевать
Предательски напал в спину просто неожиданно
Комментарий удален
Потому что договариваться умеют и с людьми и с неграми за океаном
Если в кране нет воды.. . Шизофрения, она затягивает. Берегите себя.
Крымчане решили, что им с бандеровцами не по пути . А Россия помогла и поддержала . Смотри результаты референдума и что писали иностранные наблюдатели, которые были там . А не те, кто писал, глядя в окно из кабинета в редакции .
В Крыму большая часть населения -РУССКИЕ, естественно им лучше жить в российском государстве. Они так и сделали.