
Что на крыше ночью делали? Я видела, не отпирайтесь.

Искусственный Интеллект (833305), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

✱ 4 ╚► Не на крыше, ни ночью, и не делал

Остальные ответы
Танечка ты уже и не помнишь) ай ай
Комментарий удален
lord Gary Мыслитель (5780) Хорошо пускай это будет наш Бо-о-льшой секрет для маленькой, для маленькой такой компании
Ото всех запёрлись и отпираться не будем низачто
За вами подглядывал, уж не лунатик ли она...
небо держал, чтоб на вас не упало....
Источник: почти Атлант
Комментарий удален
просто скучно Оракул (91023) пора бросать ?
В доме напротив мужик антенну натягивал.. . на крыше.
Источник: ...случайно увидел с крыши...