Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если близкие далеко за тыщи км живут, как вы дарите им подарки? И дарите ли вообще?

Гуру (4083), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
На Новый год и на дни рождения шлю посылки сестре (1700 км) , сыну и внучке (4000). В посылку с дарами для сына вкладываю и подарок невестке, так как у нее день рождения на 3 недели позже, чем у сына. В остальные праздники поздравляю по телефону или Интернету.
Остальных друзей и знакомых только поздравляю. Если есть оказия, передаю гостинцы.
Остальные ответы
Я живу за границей и если мне нужно кого-то поздравить, я заказываю через инет цветы и подарки с доставкой и моих близких и родных поздравляют в то время, когда я прошу. Это так просто)))
Я через социальную сеть хотя бы поздравляю .
Кого как. если люди действительно близки и дороги - присылаю подарки, а остальных просто смс или звонок
Я 2 раза в год дарю, когда приезжаю.
Если только при встрече или крайне редко посылкой. Если они есть в соцсетях, то пишу красивые поздравления и делаю виртуальный подарок. Мелочь, конечно, но важнее внимание.