Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что Вы делали в случае, если Вас любили, но вы ничего не могли дать взамен, хотя и обижать не хочется?

Искусственный Интеллект (120075), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Только неблагодарные не отвечает на Любовь
Источник: Кама шастра
Остальные ответы
Ни чего не делала... Т. е. ни какой заинтересованности, полное равнодушие, минимум общения и т. д. Со временем человек понимает, что у него нет шансов )
Притворялся что ничего не вижу и уходил.
Присматривался: точно ли ничего не получится, общался какое-то время. После расходились, выясняли отношения: упрекали, каялись, прощали и благодарили друг друга - по-людски, словом.
Культурно опускала температуру нашего общения с минус одного, до минус десяти.