Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милый мужчина! Ты уже остановился и перестал искать женщину у которой поперек, задумался о Любви?

Оракул (75990), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Уже влип))
Комментарий удален
А.К. Гений (69756) Доброе утро, Ирин!))
Остальные ответы
Моя любовь Зухра
Я никогда не искал женщин у которой поперек, но к сожалению не остановился..
Я никого и не искал. Буду делать то, что мне нравится, и рано или поздно её встречу.
Так я взял свою и развернул поперёк кровати
Делов то !.
Я перестал верит в любовь и начал искать у кого поперек! (
А Вы перестали верить в любовь и сделали себе операцию.... тоесть поперёк? )))