Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого тут... ищешь?

Мудрец (12765), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дураков.
Не присоединитесь?
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Я не ищу а наоборот стараюсь потерять
я жду.... её....
Комментарий удален
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (115053) нееет! это не поможет...
Помогаю неуровновешаннам ответить на вопросы
Сама найдется, 2500 сообщений в ящике, как бы удалить только ненужное... .
=)
Да никого.. . -прикалываюсь просто..., как кроссворд.
Осмотреться заглянул: вдруг кто?)
Скучно. А здесь как аквариум покормил рыбок и смотришь как они едят.