Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно купить недорогой игровой пк

Профи (799), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Купить навряд ли, а вот самому собрать можно
Кстати, за 25000 рублей, если покупать, то будет intel core i3 и gtx 640,а вот если самому собирать, то за эту сумму получится компьютер раза в 1.5-2 лучше
Остальные ответы
http://www.citilink.ru/configurator/
Не разбираешься сам, тогда можно авторизоваться на сайте и заказать подбор комплектующих. От тебя потребуется озвучить свой бюджет и объяснить, что ты хочешь за эти деньги.
Удачи!!!
на авито посмотри. неплохие попадаются.
можно, есть недорогие, за 60т. р. :)
Источник: ку!