Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Арабский мир встал на дыбы и хочет господства? А если он предложит хохлам деньги и оружие, они лягут под него? США и +++

Искусственный Интеллект (150603), закрыт 3 года назад
Меркелиха тогда поймут продажную сущность хохлов?
Лучший ответ
Им что привыкать перед кем лежать, конечно с удовольствием ляжет!
Остальные ответы
Хохлы под всех лягут, но потом не встанут
меркелиха хозяйка американского борделя, а хохлы обычные проститутки
Пендосы не дадут, они так глубоко им засунули, что хохлы не скоро соскочат
Украина -- содержанка, поэтому будет ЛЕЖАТЬ -- даже под ИСЛАМИСТАМИ...
Кто платит, тот и музыку заказывает.
Арабов Украина не интересует
Комментарий удален