Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите о князе Владимире вкрации

Ученик (67), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Это князь, при котором произошло крещение Руси.
Остальные ответы
Был язычником, жестоким воином имел сотню наложниц. Потом узнал христианство и не только уверовал, но и использовал его для объединения княжеств в единое мощное государство, в котором мы живем до сих пор!
"вкрации - это что\кто\в чем???)))))
о! мое любимое слово! обожаю крации
Вкрации о князе Владимире - новый жанр?
Был язычником, язычником и умер, умер убийцей родных братьев, насильником и развратником.... а уж потом, через много много лет церковь сочинила сказочку о Крещении, надо же было как-то "приобщить" Русь к православию, этак, задним числом....
Благодаря ему Русь на века отстала от Европы в науке и образовании, экономическом развитии, принимая православие. А так же миллионы людей спились от водку и другого алкоголя, который сам Владимир просто обожал, больше самого Бога.
Князь Владимир никогда (!) не был в Крации.
За "вкрации" - спасибо. Прямо соскучилась по этому термину. А о каком именно князе Владимире спрашиваете?