Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

борьба с инакомыслием в христианстве привела к отсутствию мыслей? это поэтому Троица не делима?

Просветленный (24182), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
3 закон звучит так: сила действия равна силе противодействия
Лучший ответ
Есть ещё тест о плоской земле на трёх слонах и ките. Кто мыслил иначе, на костёр....
Остальные ответы
«Мы рассматриваем жизнь как Единую Форму Существования, проявляющуюся в том, что именуется материей; или в том, что, неправильно разделяя, мы называем в человеке Дух, Душа и Материя. Материя является проводником для проявления Души на этом плане существования. Душа же есть проводник на высшем плане для проявления Духа, и эти трое есть Троица, синтезированная Жизнью, насыщающей их всех» .

Иоанна 5:7
"Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. "
Комментарий удален
Язычников насильно подвели под православие.
Давно это было.

Насчет отсутствия мыслей - тупые были всегда.

=)
Чтобы понять троицу. , нужны эти очки :)))
Троице никогда не учили, ни Христос, ни апостолы. Этого понятия нет во всей библии и оно притянуто за уши отступниками после 4 го века н. э.
Источник: Троица-это бред лжехристианства
Комментарий удален
Сэр Ёжа Мудрец (15058) Троице никогда не учили, ни Христос, ни апостолы. Этого понятия нет во всей библии и оно притянуто за уши отступниками после 4 го века н. э.
По первому вопросу: уточните в какой христианской конфесии борьба с инакомыслием привела к отсутствию мыслей?
и тогда плавно перейдем к Догмату о Святой Троице
Комментарий удален