Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нельзя купить в вашем городе? Каких товаров нет в продаже?

Просветленный (27547), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
у нас нет арахисового масла, зелёного кофе, артишоков
Остальные ответы
Правды...
Комментарий удален
Max Lankaster Мыслитель (6576) Обожрались правдой уже. У каждого же своя.
нету мраморной говядины.. . просто нах никому не нужна.. .
а еще омаров не кпишь на улице.. . ну не портовые мы.. . раков хватает.. .
и это.. . виселиц мало на улицах, куда бы привозили всех, кто против нас...
Комментарий удален
Сыра с плесенью не стало и яблок из Польши, зато Аргентинских теперь навалом
"Искандеров" и "ядерной бомбы" ...--торгаши даже НЕ СЛЫШАЛИ о таких "товарах" !