
Какой подвиг у вас запланирован на сегодня?

Гуру (2898), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Только честные ответы
Лучший ответ
Исключить все подвиги на сегодня.
Источник: Воскресенье- выходной день
Остальные ответы
Купить бутылку водки и оставить её на понедельник недопитой.
Комментарий удален
Пётр Костромин Искусственный Интеллект (154982) Но вчера - то я купил три и одну из них не выпил.
... есть дзот, есть грудь ...
Источник: есть план совместить ...
Если бы я изменял жене.. . Так. . если бы, то не попасть в неловкую ситуацию
Источник: Назвать Юлю- Викой а Вику -Настей
оторваться от компьютера и приготовить чего-нибудь на обед, это был мой самый большой подвиг