Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему по вашему садики не работают по выходным...

Искусственный Интеллект (135872), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Потому что, по нашему, всем отдыхать положено, а детям видеться с родителями по выходным. Можно конечно и штат в садиках удвоить, чтобы детей, при необходимости, оставлять там в любое время. Но на это нужны дополнительные деньги и в два раза больше, чем обычно. Для оплаты ночных смен и работы в выходные воспитателям и нянечкам.
Остальные ответы
По конституции все отдыхают по выходным
Комментарий удален
WBA Гуру (3793) Конечно. Это не писанно в конституции и они не платят налоги в бюджет
может и детей не заводить, тогда, если нет желания или возможностей быть с ними
У воспитателей- тоже есть семьи...
Персоналу садика хочется отдохнуть, как всем нормальным людям.