Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На место снесенных памятников Ленину теперь Бандеру будут ставить?

Мудрец (10458), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
А хохлы уже НАОТЛИВАЛИ -- в бронзе ---своего КУМИРА, подавившегося х... .

...вот теперь ПОСТАМЕНТЫ освобождают для этого УПЫРЯ !

Комментарий удален
Ваш Корреспондент Мудрец (16412) Анекдот 50х годов!
Остальные ответы
Нет конечно, там или Шевченко или клумбы
Коломойского будут ставить с Ющенко...
Што вы робяты назробылы? На грузинскую жопу хохла пидсодылы!
Що ви хлопці наробили? На грузинську сраку хохла підсадили!
Источник: Анекдот 50-х годов!