Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно обещать счастье?

Мудрец (12721), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ОБЕЩАТЬ - можно, но вот исполнить обещание...
Остальные ответы
Обещать можно все что угодно. А вот как с реализацией обещанного?...
положи 500 рублей на номер 89209416517 и будет тебе счастье. Гарантирую!
если точно сможешь его обеспечить
Понимание счастья у всех разное .многие любят рисовать в воображении своё счастье, а когда добиваются желаемого ощущают пустоту . Или считают счастьем минутную эйфорию.. . Ваше счастье не обязательно будет являться счастьем для другого человека...