Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про трицепс.

Мыслитель (8905), закрыт 3 года назад
Короче у меня есть балон 50кг, одной рукой его поднимаю на трицепс, норм? Или мало? Мне если что 17 лет, ещё на турнике с отягощением 18кг
Лучший ответ
)) Какие балоны, вам пора узнать что такое бодибилдинг, а не эта физкультура.
Остальные ответы
Кубик, ты что ли? Верни мой баллон. Мамка ругается.
Комментарий удален
мало, давай больше
Комментарий удален
жопу оторвете, плакать будете.
Комментарий удален
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (150337) какой вопрос такие и ответы.
Хочешь накачать тело, но не знаешь с чего начать? тогда тебе суда
http://fit4life.ru/partner/roma/katechisis
А в чём вопрос-то?? ? Балон поднимаешь 50кг.. ну молодец, дальше что?
Комментарий удален