Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы уважаете Израиль? Ну хоть кого-то из этой страны? Я вот уважаю одну девушку...

Мыслитель (6576), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Друг тут не страница знакомств, а раздел политика!
Комментарий удален
Остальные ответы
Как можно уважать писклявого провокатора и друга США!?
Источник: Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты!
Комментарий удален
Стереть их всех до одного с лица земли.
я эту культуру испытала на своей шкуре. так что ВСЕГДА буду держаться от нее сколько можно дальше
я уважаю палестинцев.. это теже евреи просто принявшие ислам в 5 веке... за что их теперь угнетают..
Да уважаю, они понимают, что если они ислам не задавят, то он задавит их, и как такая маленькая страна ставит раком весь исламский мир
Нет там кого уважать, одни предатели
половина там бывшие русские
Израилитяне имеют право на существование больше может на своей земле чем Америка на земле индейцев.
Комментарий удален
Неужели Ксюху Собчак?
Комментарий удален
3a_PoguHy_nopBy Мыслитель (8342) фигасе! обозвал меня нехорошим словом