Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Закончился дачный сезон, а проблема с нехваткой воды для полива, не даёт покоя.

Знаток (421), закрыт 3 года назад
Слышала, что осенью лучше всего бурить скаважину? Так ли это?
Лучший ответ
Нехватка воды на даче раздражает, нам включают рано утром на 3 часа. И всё. Если вода будет в свободном доступе 24 часа, то мы не сможем оплатить-дорого будет. Поэтому мы с соседями бурили скважину, и насос погружной покупали. Теперь красота! Счастью нет предела! Мужчины сами всё делали, почитайте статью о решении проблемы с нехваткой воды на даче http://101dizain.ru/pogruzhnye-nasosy/ Надеюсь, что пригодится. Удачи!
Остальные ответы
Скважину и колодец можно бурить круглогодично. Осенью просто павышается уровень вод так что бурите глубже. Спросите сколько у соседей хватает ли им и делайте так же не меньше