Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поняв что никакого Христа нет и никогда не было жизнь теряет смысл?

Просветленный (41220), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ну как же нет, когда я вижу Его Тело-Церковь?)
Остальные ответы
Наоборот, приобретает. Не в руках Бога, а твоих собственных она находится, понимаешь вдруг ты.
Это для тех кто как раз сам правильную дорогу к Иисусу не нашел.
Смотрю на некоторых которые всё делали не так, попытки не те, а потом видят, что все их усилия напрасны, они конечно думают, что Бога нет, и по тому как они падают духом, я думаю жизнь теряет смысл.
Со мной такого не произойдет, потому-что я открыла своё сердце Иисусу, я наконец-то услышала как Он стучал в мои двери, и по тому что происходит в моей жизни, я еще сильней укрепляюсь в вере.
Смысл жизни не зависит от разных клоунов.
Как это нет? ? Если пришли к такому решению, это оч печально
Когда разбиваются мечты "истинных арийцев" - всегда печальная картина
На жизнь не влияет.