
Как в комнате уничтожить клопов?

Мыслитель (8767), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Всех переловить и рот им заклеить
Источник: Пусть с голода дохнут
Остальные ответы
Бороться с клопами самостоятельно не имеет смысла, так как у этих гадов очень сильное привыкание к различным, магазинным препаратам. При обработке квартиры нужно понимать, где находятся их основные места обитания. Сразу скажу, что и н стоит использовать уксус, отпариватель и прочие народные методы борьбы с клопами. Единственное профилактическое средство, которое поможет огородиться от соседей - это обычная, полевая полынь. Клопы не переносят ее запах и не заселяются в вашей квартире. Но этот метод действует в качестве профилактики, если клопы уже размножаются в вашем жилище, то полынь тут не помощник. Вот на этом сайте можете почитать наиболее подробную информация, которая вам может пригодиться: http://parazit.pro/borba_s_nasekomymi/klopy
Источник: http://parazit.pro/